15 reasons why you should drink milk every day

11 July, 2019 г.
Milk is a great source of calcium and many other useful vitamins and trace elements. Milk is a delicious drink that complements other products. Milk is affordable and well stored. We offer you 15 reasons why you should drink milk every day.  
 
1. Milk is good for bone health
 
Everybody's heard of an unpleasant disease like osteoporosis. Everyone knows that bone health requires calcium, phosphorus and vitamin D - and all this is in the milk. Three glasses of milk a day is enough to get an average daily rate of calcium. In addition, a lot of calcium is found in other dairy products: kefir, yoghurt, cottage cheese, some types of cheese (such as cheddar and mozzarella), etc. 
 
2. Milk helps maintain weight
 
And even lose weight. Studies have shown that a sufficient amount of calcium per day not only prevents osteoporosis, but also helps to lose weight. In order to lose weight, you need to consume enough protein (which is contained in the milk) together with calcium.
 
 
3. Milk is a great snack
 
First of all, it's convenient to bring milk to work and on the road. Secondly, milk can be bought almost everywhere. Therefore, milk can be a great snack and satisfy hunger between meals. An excellent alternative to milk is a nourishing milk smoothie rich in calcium and vitamins. Such a snack will satisfy your hunger, and there are not so many calories in it.
 
4. Milk helps to fight stress
 

Причины пить молоко каждый день

At the end of a busy or even busy day, a glass of warm milk will help to calm down, relieve stress and fatigue. For women, milk will provide another bonus, which is to help soothe the symptoms of PMS.
 
5. Milk helps build muscle mass
 
Milk is necessary for those who are active in sports and want to build muscle mass (due to high protein content).
 
6. Milk is good for health in general
 
Thanks to the content of calcium, phosphorus, magnesium, potassium, vitamins A, D and B vitamins, as well as other useful trace elements, milk is simply an indispensable product for getting all the necessary nutrients with food and feeling good.
 
 
 
7. Milk is delicious
 
All the more so because now you can find different types of milk on the shelves of shops: skimmed, with different percentage of fat content, melted, with additives, fortified, with cocoa, etc.
 
8. Milk safe
 
Once upon a time, before pasteurization, milk was a source of infection and a health hazard. Today, thanks to modern methods of treatment (pasteurization, ultra pasteurization, sterilization), milk is absolutely safe (and very useful) for health.
 
9. Coffee with milk is not only tasty, but also useful
 
In addition, coffee with milk is shown to people with high acidity, coffee with milk is more useful to drink in the evenings (to avoid insomnia), adding milk to coffee prevents esophageal cancer. Today, there are many types of coffee with milk on the market and everyone can choose what they prefer. The most famous types of coffee with milk: latte, cappuccino, macchiato. Less well-known: browner, cafe-au-au-le, logs, honey raft, flute white. You can add ordinary milk, melted milk, special cream for coffee.
 
 
10. Milk can be used to make a lot of delicious drinks
 
Milk can be used not only for coffee but also for tea (British people don't recommend bad things), cocoa and milk (this drink contains a lot of vitamins, trace elements and antioxidants), as well as milk smoothies, which are good for health and body.
 
11. milk is widely used in cooking
 
Even if you don't like milk on your own, it doesn't mean you shouldn't use it for cooking. Milk can be used to make oatmeal, semolina, rice porridge, omelets, milk pancakes, soups, and more.
 
12. milk is good for children
 
It is recommended to give milk to the youngest ones not earlier than 9 months, and it is obligatory to give special children's marks. For older children, if they don't want to drink just milk, you can make delicious fruit smoothies, cocoa with milk, and other healthy milk drinks.
 
 
13. Milk will help you sleep better
 
In order to sleep better at night, it is recommended to drink a glass of warm milk before going to bed. This will help you sleep better and will not hurt like artificial preparations.
 
14. Milk is useful for colds 
 
A glass of hot milk (especially with honey and butter) is the best medicine for a sore throat. If you have a cold, you'll need our article 3 of the delicious cold recipe, which actually works.
 
15. Milk is good for skin and hair
 
Thanks to the presence of calcium, phosphorus, vitamin D and other useful trace elements, regular consumption of milk is useful not only for health in general, but also for the appearance - skin, nails, hair. 
 

Read together with it:

15 причин, почему стоит пить молоко каждый день

11 Июля, 2019 г.

Молоко — это прекрасный источник кальция и множества других полезных витаминов и микроэлементов. Молоко — это вкусный напиток, который прекрасно дополняет другие продукты. Молоко доступно по цене и хорошо хранится. Предлагаем вам 15 причин, почему стоит пить молоко каждый день.  

1. Молоко полезно для здоровья костей

Все слышали о такой неприятной болезни как остеопороз. Все знают, что для здоровья костей необходим кальций, фосфор и витамин D — и все это есть в молоке. Чтобы получить среднюю суточную норму кальция, достаточно трех стаканов молока в день. Кроме того, много кальция содержится в других молочных продуктах: кефире, йогурте, твороге, некоторых видах сыра (например, в чеддере и моцарелле) и др. 

2. Молоко помогает поддерживать вес

И даже сбросить вес. Как показали исследования, достаточное количество кальция в день не только служит профилактикой остеопороза, но и помогает сбросить вес. При этом, чтобы худеть, вместе с кальцием нужно потреблять достаточное количество белка (который содержится в молоке).

Причины пить молоко каждый день

3. Молоко — прекрасный перекус

Во-первых, молоко удобно брать с собой на работу и в дорогу. Во-вторых, молоко практически везде можно купить. Поэтому, молоко может стать прекрасным перекусом и утолить голод в перерывах между основными приемами пищи. Прекрасная альтернатива молоку — сытные молочные смузи, богатые кальцием и витаминами. Такой перекус утолит голод, при этом калорий в нем содержится не так и много.

4. Молоко помогает бороться со стрессом

В конце насыщенного или даже напряженного дня, стакан теплого молока поможет успокоиться, снять стресс и усталость. Для женщин молоко обеспечит еще один бонус, а именно поможет смягчить симптомы ПМС.

5. Молоко помогает нарастить мышечную массу

Молоко необходимо для тех, кто активно занимается спортом и хочет нарастить мышечную массу (за счет высокого содержания белка).

6. Молоко полезно для здоровья в целом

Благодаря содержанию кальция, фосфора, магния, калия, витаминов А, D и витаминов группы В, а также других полезных микроэлементов, молоко — просто незаменимый продукт для того, чтобы получать с пищей все необходимые питательные вещества и хорошо себя чувствовать.

 

Причины пить молоко каждый день

7. Молоко — это вкусно

Тем более, что сейчас на полках магазинов можно найти разные виды молока: обезжиренное, с разным процентом жирности, топленое, с добавками, витаминизированное, с какао, и др.

8. Молоко безопасно

Когда-то давно, до того как появилась пастеризация, молоко было источником инфекций и создавало угрозу для здоровья. Сегодня, благодаря современным методам обработки (пастеризация, ультрапастеризация, стерилизация), молоко абсолютно безопасно (при этом очень полезно) для здоровья.

9. Кофе с молоком — не только вкусно, но и полезно

Кроме того, кофе с молоком показан людям с повышенной кислотностью, кофе с молоком полезнее пить по вечерам (чтобы не заработать бессонницу), добавление молока в кофе предотвращает рак пищевода. Сегодня в продаже есть множество видов кофе с молоком и каждый может выбрать то, что ему больше по вкусу. Самые известные виды кофе с молоком: латте, капучино, макиато. Менее известные: браунер, кафе-о-ле, бревэ, медовый раф, флет вайт. Добавлять в кофе можно обычное молоко, топленое молоко, специальные сливки для кофе.

 

Причины пить молоко каждый день

10. С молоком можно приготовить много вкусных напитков

С молоком можно пить не только кофе, но и чай (британцы плохого не посоветуют), какао с молоком (в этом напитке содержится огромное количество витаминов, микроэлементов и антиоксидантов), а также молочные смузи, которые полезны и для здоровья, и для фигуры.

11. Молоко широко используется в кулинарии

Даже если вы не любите молоко само по себе, это не значит, что не стоит использовать молоко для готовки. С молоком можно приготовить овсянку, манную и рисовую каши, омлеты, блины на молоке, супы и многое-многое другое.

12. Молоко полезно для детей

Самым маленьким рекомендуется давать молоко не ранее 9 месяцев, и обязательно специальных детских марок. Для старших детей, если они не хотят пить просто молоко, можно готовить вкусные фруктовые смузи, какао с молоком, и другие полезные молочные напитки.

Причины пить молоко каждый день

13. Молоко поможет лучше спать

Для того, чтобы лучше спать ночью, рекомендуется выпивать перед сном стакан теплого молока. Это поможет лучше спать и не навредит, в отличие от искусственных препаратов.

14. Молоко полезно при простуде 

Для больного горла стакан горячего молока (особенно с медом и маслом) — лучшее лекарство. При простуде вам пригодится наша статья 3 вкусных рецепта от простуды, которые на самом деле работают.

15. Молоко полезно для кожи и волос

Благодаря наличию кальция, фосфора, витамина D и других полезных микроэлементов, регулярное потребление молока полезно не только для здоровья в целом, но и для внешнего вида — кожи, ногтей, волос. 

Вместе с этим читают: