Антибиотики: вред или польза

17 July, 2019 г.
Is it true that all antibiotics are very harmful, and it is better never to take them at all? Natalia Zlatous, Moscow.
 
Pharmacologist Oleg Bychkovsky answers:
 
- It is definitely not possible to assert it. Antibiotics, fighting with pathogenic microbes, really "at the same time" kill and useful microflora of the gastrointestinal tract. Many people develop allergies to antibiotics...
 
Of course, you should not swallow them in a common cold. But without these drugs, acute pyelonephritis, pneumonia, otitis, complicated maxillary sinusitis, abscesses, sepsis, chlamydia, infectious endocarditis and other very serious diseases cannot be avoided.
 
Of course, you can not "prescribe" yourself antibiotics. The fact is that there is no "universal" antibiotic. All of them have a different spectrum of action. For example, penicillin is effective for pneumonia caused by staphylococcus infection, and for pneumonia caused by mycoplasma, it will not give any result.
 
Correctly and with the least risk to your health to choose an antibiotic doctor will help analysis - sowing blood, urine or sputum on the sensitivity to the drug.
 
And to smooth out the negative effect of antibiotics on the body and restore microflora helps bifidobacteria contained in fermented milk products and modern drugs - probiotics.
 
Antibiotics are effective against all microorganisms that cause disease? Sergei Abramov, Vladimir. PionerProudukt / Production - Test for Antibiotics in Milk / Тест на антибиотики в молоке
 
- Not at all. Antibiotics (penicillin, ampicillin, erythromycin, digits, etc.) are prescribed only for bacterial infections. Viruses from antibiotics are neither cold nor hot. Because flu, rubella, herpes, hepatitis, chicken pox will help immunoglobulin, interferon and antiviral drugs.
 
There is also an addiction to antibiotics, when in chronic disease malignant bacteria adapt and stop reacting to the drug. Therefore, in chronic pyelonephritis (inflammation of the renal pelvis), for example, antibiotics are prescribed only in the period of exacerbation. And then prescribe synthetic antibacterial agents (furagin, nitroxolin, palin, etc.). PionerProudukt / Production - Test for Antibiotics in Milk / Тест на антибиотики в молоке
 
"I am a very meteo-dependent person. Headaches and pulling stomach aches are persecuted with any fluctuation in atmospheric pressure. It is said that in Moscow there is a new method of treating headaches with craniosacral therapy and visceral chiropractic. Tell us what it is and what other diseases can be cured? Boris Syrupchik, 45, Minsk.
 
 
For explanations, we addressed the director of the O.D.A. Medical Complex in Tsinsk. Anatoly Vladimirovich KLUEV.
 
- As you know, many diseases arise from the sick spine, which, in turn, is closely related to the bones of the skull. Craniosacral therapy will help to get rid of problems. In other words, the contact effect on the skull bones. The doctor, who knows this technique, corrects the oscillation of the skull bones, as if aligning them in the right order, leveling their position. This restores the rhythms of their movement.
 
To feel the biorhythms of the skull bones and influence them, it takes many years of practice and special sensitivity of the doctor's hands.
 
After several sessions, you can completely get rid of hypertension, various headaches (which haunt meteodependent people), insomnia, diseases of internal organs.
 
As for the visceral chiropractic, it is an ancient technique that is widely used in Russia. Its meaning is that by massaging the abdomen in a certain way, you can achieve a cure of the small intestine, sexual system, stomach, spleen, etc. The doctor, pressing his hand on certain areas of the anterior abdominal wall, seeks to eliminate abdominal pain. As a result, discomfort and painful symptoms disappear for a long time.
 

Прикрепленные файлы

Read together with it:

Антибиотики: вред или польза

17 Июля, 2019 г.
Правда ли, что все антибиотики очень вредные и лучше их вообще никогда не принимать? Наталья Златоус, Москва.
 
Отвечает фармаколог Олег Бычковский:
 
- Однозначно этого утверждать нельзя. Антибиотики, сражаясь с болезнетворными микробами, действительно «заодно» убивают и полезную микрофлору желудочно-кишечного тракта. У многих людей на антибиотики развивается аллергия...
 
Конечно, не стоит глотать их при банальной простуде. Но без этих лекарств не обойтись при остром пиелонефрите, пневмониях, отите, осложненном гайморите, абсцессах, сепсисе, хламидиозе, инфекционном эндокардите и других весьма серьезных заболеваниях.
 
Конечно, нельзя «назначать» себе антибиотики самостоятельно. Дело в том, что не существует «универсального» антибиотика. Все они обладают разным спектром действия. Например, пенициллин эффективен при пневмонии, вызванной стафилококковой инфекцией, а при воспалении легких, причина которого - микоплазма, он не даст никакого результата. PionerProudukt / Production - Test for Antibiotics in Milk / Тест на антибиотики в молоке
 
Правильно и с наименьшим риском для вашего здоровья подобрать антибиотик врачу поможет анализ - посев крови, мочи или мокроты на чувствительность к препарату.
 
А сгладить негативное действие антибиотиков на организм и восстановить микрофлору помогают бифидобактерии, содержащиеся в кисломолочных продуктах и современные препараты - пробиотики.
 
Антибиотики эффективны против всех микроорганизмов, которые вызывают болезни?Сергей Абрамов, Владимир.
 
- Вовсе нет. Антибиотики (пенициллин, ампициллин, эритромицин, цифран и пр.) назначают только при бактериальных инфекциях. Вирусам же от антибиотиков ни холодно, ни жарко. Потому при гриппе, краснухе, герпесе, гепатитах, ветрянке помогут иммуноглобулиновые, интерфероновые и противовирусные препараты.
 
Еще есть такой момент, как привыкание к антибиотику, когда при хронической болезни зловредные бактерии приспосабливаются и перестают реагировать на препарат. Потому при хроническом пиелонефрите (воспалении почечных лоханок), например, антибиотики назначают только в период обострения. А потом прописывают синтетические антибактериальные средства (фурагин, нитроксолин, палин и т. д.).
 
«Я очень метеозависимый человек. Головные и тянущие боли в животе преследуют при любом колебании атмосферного давления. Говорят, в Москве появилась новая методика лечения головных болей при помощи краниосакральной терапии и виссеральной хиропрактики. Расскажите, что это такое и от каких еще болезней можно излечиться? Борис Сиропчик, 45 лет, Минск».
 
ОТВЕТ PionerProdukt
 
За разъяснениями мы об-ратились к директору меди-цинского оздоровительного комплекса «О.Д.А.» Анатолию Владимировичу КЛЮЕВУ.
 
- Как известно, многие болезни возникают по причине больного позвоночника, который, в свою очередь, тесно связан с костями черепа. Избавиться от проблем поможет краниосакральная терапия. По-другому говоря - контактное воздействие на кости черепа. Врач, владеющий этой методикой, корректирует колебание костей черепа, как бы выстраивая их в нужном порядке, выравнивая их положение. Тем самым восстанавливаются ритмы их движения.
PionerProudukt / Production - Test for Antibiotics in Milk / Тест на антибиотики в молокеЧтобы чувствовать биоритмы костей черепа и воздействовать на них, нужна многолетняя практика и особая чувствительность рук врача.
 
 
Уже после нескольких сеансов можно полностью избавиться от гипертонической болезни, различных головных болей (которые преследуют метеозависимых людей), бессонницы, болезней внутренних органов.
 
Что касается виссеральной хиропрактики - это старинная методика, широко распространенная на Руси. Смысл ее заключается в том, что, массируя живот определенным способом, можно добиться излечения тонкого кишечника, половой системы, желудка, селезенки и т. д. Врач, надавливая рукой на определенные зоны передней брюшной стенки, добивается исчезновения болей органов брюшной полости. В результате надолго исчезают дискомфорт и болезненные симптомы.

Прикрепленные файлы

Вместе с этим читают: